Главная » Статьи » Оборудование для магазина одежды

Оборудование для магазина одежды

Оборудование для магазинов одежды, обуви и т.д.

Вешала и стойки

Конкуренция между магазинами, стремление сделать из магазина небольшой оазис моды, красоты и хорошего настроения не могут не затрагивать такого элемента, как торговое оборудование. С одной, чисто технической стороны, оборудование магазина — важнейший элемент торгово-технологического процесса. Его характеристики обычно представляются в виде коэффициентов эффективности использования демонстрационной и установочной площади, ярусности, рентабельности вложений в оборудовании.

Однако, попадая в магазин, торговое оборудование превращается не просто в удобное место для размещения товаров, а в элемент внутреннего дизайна магазина, способный привлечь или отпугнуть покупателей от магазина и товаров. Стиль, цвет, материал, дизайн оборудования — все должно вписываться в интерьер, дополнять и развивать его.

Более того, торговое оборудование — последний элемент, на который обращает внимание покупатель при подходе к товару, при выборе товара. Некоторые сравнивают оборудование со своеобразной «рамкой» для товара, и чем дороже и уникальнее товар, тем больше внимания надо уделять привлекательности «рамки». Не случайно, в одной из крупнейших сетей модной одежды отказались от хромированных вешалок из-за того, что хромированная поверхность оказалась слишком яркой и отвлекала внимание покупателей от товара.

«Рамка» должна подчеркивать достоинства товара, обращать на них внимание покупателей, а не наоборот. Во многих магазинах джинсовой одежды в последние годы произошла замена простых, нейтральных стеллажей на стеллажи из натурального дерева. Для чего? Джинсы у многих ассоциируются со свободным образом жизни, с природой. Использование в «рамке» природных материалов позволяет усилить имидж продукции, дать дополнительный импульс покупателям к покупке товара. «Рамка» работает на создание и поддержку общего имиджа товара.

Все важно в оборудовании: внешний вид, использованные материалы, встроенное освещение и даже цвет. У каждого цвета есть не только визуальное значение, но и значение психологическое. Использовали в оформлении магазина желтые или красные цвета — получили агрессивного покупателя, настроенного на быструю покупку недорогих товаров. Использовали более спокойный синий или зеленый колор — и вот уже покупатели находятся в вашем магазине дольше, выбирают продукцию, задумываясь о ее преимуществах, качестве. В настоящее время для осуществления постоянной продажи товаров и для создания временных композиций в магазинах модных товаров используется самое разнообразное оборудование: стеллажи различных видов и конфигураций, прилавки закрытые и открытые, круговые, четырехсторонние, трехсторонние, т-образные и линейные вешала, специальные столы и столики, кубы, фальшпанели, различные виды мобильного оборудования — от фирменных стоек до корзин для формирования массовой выкладки.

Конечно, окончательный выбор набора торгового оборудования зависит от целей магазина и от финансовых возможностей его собственников. И тем не менее — не стоит экономить на торговом оборудовании. Очень часто работая с магазинами модных товаров мы сталкиваемся с ситуацией: имеющийся набор оборудования является основным препятствием для создания эффективной планировки торгового зала или отдельных имиджевые композиций, а значит и основным препятствие в вопросе привлечения дополнительных покупат елей и увеличения продаж.

Опыты показывают, что за счет эффективного размещения товаров в торговом зале или их выкладки / развеса на оборудовании можно увеличить продажи на 20—30%. 


вернуться в каталог оборудования




Новости

поиск:
Телефоны для связи:......................... +375 (17) 2599554 +375 (17) 2599546 +375 (29) 3837864........................... Viber +375296278445