Главная » Статьи » Противокражное оборудование. Принцип работы

Противокражное оборудование. Принцип работы

Виды противокражных систем: На приеме и передаче электромагнитных волн и по используемой частоте колебаний они подразделяются на три основных типа -- использующие для передачи сигнала от метки к антенне частоты в диапазоне радиоволн, обычные частоты электромагнитного спектра и волны, близкие к акустическому (звуковому) диапазону. Все они имеют весьма широкий спектр применения, но в каждом конкретном случае необходимо анализировать ряд параметров для того, чтобы определить, какой вид оборудования оптимален для магазина. При выборе подобной системы, помимо цены, необходимо учитывать следующие характеристики:

- совместимость защитной этикетки и датчиков с различными видами товаров;

- необходимость использования многоразовых датчиков;

- ширина защищаемого прохода или количество кассовых проходов;

- уровень помех в месте установки систем;

- стоимость противокражной системы и деактиваторов;

- надежность противокражной системы в эксплуатации;

- коэффициент срабатывания при проносе защитной этикетки через створ ворот;

- степень экранируемости металлом и телом человека;

- наличие ложных срабатываний;

- стоимость расходных материалов (одноразовых защитных этикеток).

Радиочастотные противокражные системы отличаются невысокой ценой и в большинстве случаев используются в супермаркетах, магазинах одежды, бутиках. Здесь наиболее рациональным следует признать применение жестких съемных меток. Они используются многократно и имеют высокую вероятность срабатывания, что повышает надежность и устойчивость работы радиочастотных систем. В последних моделях радиочастотных систем применен процессор цифровой обработки сигнала с автоматическим подключением фильтров при превышении допустимого уровня помех.

Электромагнитные системы лучше приспособлены для защиты товаров в торговых предприятиях с большим товарооборотом - супер- и гипермаркетах различной специализации, магазинах парфюмерии, аптеках. Эти системы рассчитаны на использование дешевых самоклеющихся меток. А основным требованием к системе защиты от хищений в таких торговых предприятиях является стоимость и внешний вид метки. В супермаркете с интенсивным товарооборотом метки являются основной статьей расходов для систем защиты от краж. Кроме этого фактора на выбор типа систем большое влияние оказывает внешний вид метки. Малозаметные, практически невидимые метки значительно повышают эффективность применения противокражной системы, причем они способны срабатывать даже при поврежденной этикетке. Системы с акустомагнитным принципом действия наилучшим образом подходят для защиты товаров в магазинах одежды, спорттоваров, парфюмерии, бытовой техники и устанавливаются чаще всего на выходе. Помимо высокого коэффициента срабатывания, они отличаются самой высокой вероятностью обнаружения (более 95%) и высокой помехоустойчивостью. Диапазон, в котором работают эти системы, меньше остальных подвержен электромагнитным шумам и другим помехам, поэтому они обычно имеют меньше ложных срабатываний. Метки, применяемые в акустомагнитных системах, также бывают съемные многоразовые и несъемные, которые необходимо деактивировать.

Варианты установки противокражных систем: Антенны в виде вертикальных стоек устанавливаются на входе/выходе магазина. Если рядом с антенной проходит товар с активной электромагнитной меткой, то система подает звуковой сигнал. Устройства, называемые деактиваторами этикеток, устанавливаются на кассах. Метки на товаре, который проходит через кассовый узел, деактивируются и не дают сигнала при прохождении мимо антенн. Другим вариантом защиты от краж является установка антенн рядом с проходами на кассовом узле магазина. В этом случае оплаченный товар кассир направляет так, что тот минует антенное пространство, а покупатель проходит непосредственно между антеннами. Если он при этом «забывчиво» проносит с собой товар с меткой, то система подает звуковой сигнал и охрана имеет возможность своевременно вмешаться. Такое расположение антенн дает возможность кассиру увеличить скорость обслуживания, так как он не тратит время на поиски и деактивацию меток.

Новости

поиск:
Телефоны для связи:......................... +375 (17) 2599554 +375 (17) 2599546 +375 (29) 3837864........................... Viber +375296278445